СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

Сведения об образовательной организации

  • ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: Государственное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский республиканский лицей-интернат»
  • СОКРАЩЁННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: ГАНОУ РТ «ТРЛ-И»
  • ДАТА СОЗДАНИЯ: 12 августа 1993 г.
  • УЧРЕДИТЕЛЬ: Министерство образования и науки Республики Тыва
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ нет
  • МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:  667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, 37
  • РЕЖИМ и ГРАФИК РАБОТЫ: пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс: выходной
  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: +7 (394 22) 5 61 35
  • ФАКС: +7 (394 22) 5 61 74
  • Электронная почта: trli@mail.ru
  • Адрес официального сайта: trli.ru
  • МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, 37, ул. Горная, 39.
  • ПЛАН СХЕМА ПРОЕЗДА: (ссылка).
  • ГАОУ РТ “ТРЛ-И” имеет структурное подразделение – интернат:
    • ФИО руководителя структурного подразделения: Монгуш Юлия Александровна
    • место нахождения: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, 39
    • положение об интернате при ГАОУ РТ “ТРЛ-И”: ссылка
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА: ссылка.
  • УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: (ссылка)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ (С ПРИЛОЖЕНИЕМ): (ссылка)
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ: (ссылка)
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА: (ссылка)
  • ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ: за 20182019, 2020, 2021год.
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:  (ссылка)
  • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ:
    • режим занятий обучающихся: (ссылка)
    • Правила приема (ссылка)
    • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: (ссылка)
    • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся: (ссылка)
    • порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся: (ссылка)

а) Информация о реализуемых образовательных программах:

форма обучения:

очная

нормативный срок обучения:

основное общее образование – 5 лет,

среднее общее образование – 2 года

срок действия государственной аккредитации образовательной программы

до 16 мая 2026

язык на котором осуществляется образование (обучение):

русский

использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы:

специальный раздел “Дистанционное обучение

б) Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

описание основной образовательной программы основного общего образования (ссылка)

описание основной образовательной программы среднего общего образования (ссылка)

основная образовательная программа основного общего образования (ссылка)

основная образовательная программа среднего общего образования (ссылка)

учебный план СОО (ссылка)

учебный план ООО (ссылка)

аннотация к рабочим программам (ссылка)

календарный учебный график (ссылка)

методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа:

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ (ссылка)

Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами ГАОУ РТ “ТРЛ-И” (ссылка)

Порядок доступа педагогических работников к ИКС и БД, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (ссылка)

Положение о профессиональной этике работников (ссылка)

в) Информация о численности обучающихся, в том числе:

Объем целевого заказа на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием для Республики Тыва 2022 год (ссылка)

общая численность обучающихся

270 (на 02.11.2022 г.)

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

(0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

ООО – 5-9 кл – 216 уч.

СОО – 10-11 кл. – 54 уч.

(0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

0

(0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

  • г) ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (ссылка)
  • д) Выписка из реестра лицензий (ссылка)
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: (ссылка)

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: (ссылка)
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (3-е поколение):(ссылка)
  • Руководство: (ссылка)
  • Персональный состав педагогических работников: (ссылка)
  • БИБЛИОТЕКА с читальным залом на 20 посадочных мест с книжным  8886 единиц, 5260 из которых учебные пособия (ссылка)
  • ОБЪЕКТЫ СПОРТА: 1 спорткомплекс, 1 спортивная площадка
  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: свыше 100 единиц компьютерной техники: проекторы, принтеры, МФУ, ТВ и тд, специализированный конференц-зал (более 60 посадочных мест), зал хореографии, полные шахматные комплекты (8 единиц)
  • УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Столовая на 60 посадочных мест и лицензированный медицинский блок
  • ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:
    • 2 кабинета ЦОС
    • 1 кабинет аудирования по английскому языку
    • 1 кабинет робототехники
    • локальная сеть, 3 точки доступа к беспроводной сети Wi-Fi

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ: 
http://www.ege.edu.ru/
http://gia.edu.ru/
http://school.rtyva.ru/
https://www.gosuslugi.ru/

  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТИПЕНДИЙ: не предусмотрено
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: не предусмотрено
  • НАЛИЧИЕ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА: есть круглосуточный интернат
  • КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ИНТЕРНАТЕ: 13 жилых помещений на 42 мест
  • ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ: проживание бесплатно, оплачивается питание.
  • ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: не предусмотрено.
  • ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ: 100%.
  • Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года: (ссылка)
  • Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года: (ссылка)
  • Копия ПФХД на 2020 г.: (ссылка)
  • ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ссылка

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА МЕСТА

финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

количество вакантных мест для приема на места финансируемые за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0

количество вакантных мест для приема на места финансируемые за счет местных бюджетов

0

количество вакантных мест для приема на места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

0

  • специально учебных кабинетов: нет
  • объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличия подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание ОО будет предоставлено сопровождающее лицо. Алгоритм действий и оказания услуг при ситуационном обращении граждан с ограниченными возможностями здоровья (ссылка)
  • специальных условий питания: для обучающихся в лицее предусмотрено горячее питание по цикличному меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется
  • специальных условий охраны здоровья: здания лицея оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи в лицее функционирует оснащенный и оборудованный медицинский кабинет. На основании заключенного договора медицинское сопровождение обучающихся осуществляет медицинские работники
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт организации имеет специальный режим для слабовидящих
  • электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет
  • наличия условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: в интернат возможен доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, т.к. ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски
  • количеств жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
  • заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет
  • международной аккредитации образовательных программ: нет