Блог

О программе «Шаг в будущее» и проекте «Молодёжь. Наука. Бизнес»

Оглавление I. Список материалов о программе «Шаг в будущее» Справка о программе «Шаг в будущее» Справка о деятельности Российского молодёжного политехнического общества(РМПО) Информационное сообщение № 2 о Всероссийском дистант-семинаре Программа Всероссийского дистант-семинара (дополненная) Пресс-релиз Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее’2021» Информационное сообщение о Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее’2022» (будет готово до 1 октября) Правила оформления работ на Международный форум научной молодёжи «Шаг в будущее» Пресс-релиз «Новые цифровые проекты программы “Шаг в будущее”» Примеры разработок участников программы «Шаг в будущее» Статья А.О. Карпова «Локус научной одаренности: программа “Шаг Читать дальше…

Соруктуг Аяна Анатольевна

Соруктуг Аяна Анатольевна Оценочный лист педагогической деятельности социального педагога (первая категория) Раздел I. Продуктивность социально педагогической деятельности педагогического работника обучающихся 1.1. Проведение комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся/ воспитанников 1.2. Профилактика девиантного поведения учащихся 1.3. Работа с родителями 1.4. Система работы по профилактике правонарушений II. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию 1.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) творческой, физической спортивной деятельности 2.1.Протокол посещения первого открытого урока 2.2. Протокол посещение второго открытого урока 2.3. Протокол посещения Читать дальше…

Кара-Сал Аяна Владиславовна

Кара-Сал Аяна Владиславовна 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля 1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) 1.3. Диагностические работы в рамках ВПР 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся 2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ 2.2. Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 3.1. Читать дальше…

⁨Монгуш Айлана Алдыновна⁩

Монгуш Айлана Алдыновна Оценочный лист педагогической деятельности учителя (высшая категория) 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Санаа Жанна Михайловна

Санаа Жанна Михайловна Оценочный лист педагогической деятельности учителя (высшая категория) 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля 1.3. Диагностические работы в рамках ВПР 2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию учащихся. 2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ,РТ 2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. 3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах 3.7. Участие в Читать дальше…

Монгуш Юлия Александровна

Монгуш Юлия Александровна Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория) Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля 1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) 1.3. Диагностические работы в рамках ВПР 2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся 2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в Читать дальше…