Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча):
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний).
1.3. Диагностические работы в рамках ВПР.
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ (при наличии участия).
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня.
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня.
3.5. Участие в проектах и программах в области образования.
3.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
3.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности).